Новости





Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




3.07.2014 15:04
2421

Mothercare отвергает предложение в 266 млн евро о поглощении от американской компании

Mothercare отклонил два предложения о поглощении от американской фирмы Destination Maternity, которая хотела приобрести ритейлера, специализирующегося на товарах для детей и будущих мам, за £ 266 млн.

Destination Maternity заявила, что согласно она предложила заплатить за каждую акцию Mothercare 300 пенсов, что на 29% выше по сравнению с последней котировкой Mothercare от 1 июля в 232,5 пенсов. Американская фирма первый раз обратилась с предложением к Mothercare в мае и утверждает, что не исключено, что заявка будет пересмотрена. Mothercare, в свою очередь заявила, что предложение слишком мало по сравнению с "настоящей стоимостью" компании.

Ритейлер объявил о сокращении прибыли в январе, обвиняя в этом слабые рождественские продажи. В следующем месяце главный исполнительный директор компании Симон Калвер объявил о своей отставке, после чего бывший исполнительный директор Shop Direct and Next Directory Марк Ньютон-Джонс принял на себя полномочия временного исполнительного директора компании 17 марта.

Стоит отметить, что Mothercare в последние годы испытывает жесткую конкуренцию со стороны интернет-компаний и других ритейлеров. В Великобритании, на долю которой приходится около 70% продаж, ритейлер закрыл около 80 магазинов, произвел ребрендинг других и вышел на интернет-рынок. Mothercare настоящее время имеет около 1440 магазинов по всему миру. В прошлом году, он заявил, что, как ожидается, закроет все свои убыточные магазины в Великобритании к 2015 году. Но в январе этого года срок был перенесен на конец 2017 года.

В соответствии с условиями сделки акционерам Mothercare должно были выплатить 230 пенсов за акцию наличными, а также выдать акции новой холдинговой компании по цене 70 пенсов за акцию.

Акции Mothercare выросли почти на 14% до 265 пенсов за акцию после новостей о поглощении.

Американская фирма Destination Maternity утверждает, что она является крупнейшим ритейлером в мире, который торгует одеждой для беременных. Она имеет 1906 магазинов розничной торговли в Северной Америке, а также участвует на рынках Ближнего Востока, Южной Кореи и Мексики, но пока вообще не работает с Европой.


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение