Новости




Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




22.10.2014 21:40
2678

Прибыль Yahoo выросла из-за продажи Alibaba

Технологический гигант Yahoo сообщил о росте прибыли в третьем квартале до 6,8 млрд (£ 4,2 млрд), в основном из-за продажи доли акций в Alibaba. Yahoo был обязан продать часть своей доли в Alibaba перед первичным публичным размещением акций на фондовом рынке китайской фирмы. Это принесло американской фирме $ 6,3 млрд и буквально спасло компанию, которая сталкивается с продолжающимся падением рекламных продаж. При этом Yahoo изо всех сил пытается сохранить долю рынка в условиях конкуренции от таких компаний, как Google.

Выручка от рекламы Yahoo снизилась на 5%. Однако, увеличение общей выручки на 1% до $ 1,15 млрд за тот же период годом ранее, а также то, что львиная доля доходов компании поступила от продажи акций Alibaba, показатели Yahoo были лучше, чем ожидалось, и это подбодрило инвесторов. Акции технологического гиганта выросли на 2% после закрытия торгов.

В заявлении, сопровождающем релиз прибыли, главный исполнительный Yahoo Марисса Майер, отметила увеличение уровня инвестиций фирмы в свои мобильные приложения. "Мы крупно вложились в мобильный бизнес и ожидаем, что эти инвестиции окупятся, - утверждает г-жа Майер. - Конечно, мы работаем не только с мобильными продуктами, но они создают значимый доход для Yahoo".

Представители компании Yahoo заявили, что доход от мобильных продуктов превысил $ 200 млн за третий квартал, и предполагается, что в общей сложности доходы компании от мобильной сферы могут превысить $ 1,2 млрд к концу года.

Стоит отметить, что г-жа Майер находится под сильным давлением со стороны инвесторов и аналитиков, которые требуют фактов того, что Yahoo может продолжать демонстрировать дальнейший стабильный рост, учитывая то, что теперь компания не имеет значительную долю в Alibaba, которая ранее обеспечивала постоянный поток дохода для компании.


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение