Новости




Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




16.03.2015 17:52
2298
Nokia планирует сохранить дух бренда во всех потребительских продуктах

Раджив Сури, исполнительный директор Nokia, во время своего недавнего визита в Индию коснулся темы индийских подразделений компании по выпуску самой различной электроники, развития бизнеса в этой стране и перспектив работы в направлении  производства потребительской электроники. Стоит напомнить, что в настоящее время Nokia намерена продать завод в Ченнае, но покупатель пока не найден.

Осенью прошлого года разработчики из Nokia представили дюймовый планшет Nokia N1, разработан который был на основе чипа Atom Z3580. Новое устройство работает на платформе Android 5.0 Lollipop. После того, как мобильный бизнес Nokia был продан корпорации Microsoft, это стало первой заявкой на возврат известной марки. Я начале 2015 года первую партию этих устройств продали в количестве 20 тыс. штук распродали за 4 минуты.

По словам Раджива Сури, компания стремится вернуть бренд на потребительский рынок. «Сегодня мы только прощупываем рынок, но уже и сейчас видим долгосрочные возможности. Люди любят марку Nokia, поэтому её возвращение в таких регионах, как Россия, Индия и Китай - реальность». Сури отметил, что начать возвращение устройств планируется с Китая.

Не исключено, что компания будет выдавать лицензии сторонним производителям, в том числе и российским. В России эта марка долгие годы пользовалась огромной популярностью. И сегодня для многих людей Nokia – любимый бренд. Существуют даже специализированные центры, такие, как http://www.sotserv.ru/, предлагающие ремонт техники этой конкретной марки.

Раджив Сури заявил, что точка зрения, что Nokia плностью продала своё бизнес Microsoft, ошибочна. «Мы обязательно сохраним во всех наших продуктах дух Nokia и обязательно будем стремиться разнообразить линейку поребительских устройств »

Наконец, у нас есть большие возможности с точки зрения дизайна устройств — все считают, что мы продали всё Microsoft, но это не так. Мы сохраним дух Nokia во всех наших продуктах. И мы постараемся вскоре разнообразить семейство наших потребительских устройств, выпускаемых под брендом Nokia».

По словам исполнительного директора, ещё в 2014 году Nokia купила 6 компаний, которые позволить бренду расширить портфель своих предложений на рынке, в том числе и в облачной сфере. В планах компании – расширение партнёрства для закрепления на рынке.


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение