Новости




Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




18.05.2013 19:20
2456
Morrisons и Ocado делят интернет-рынок

Британские компании-ритейлеры Morrisons и Ocado подписали совместный договор о сотрудничестве. Данная договоренность позволит компании Morrisons расширить свое влияние и выйти на новый уровень Интернет-торговли. Договор, подписанный компаниями, сузит монополию компании Ocado в области торговли продуктами питания. Теперь в эту сферу деятельности войдет Morrisons, которая в течение ближайших двух лет планирует значительно расширить спектр своего влияния.

Главной задачей компании Morrisons, как и Ocado, станет поставка продовольственных товаров в крупнейшие сети супермаркетов Великобритании. Так же компания займется поставками продукции и в более мелкие пункты продаж. Летом 2013 года компания Morrisons планирует открытие собственного отделения интернет-питания, которое будет осуществлять оптовую и розничную продажу (и доставку) продовольственных товаров населению острова.

Первые положительные прибыли компании Morrisons и «выход» из кредита, ожидается в 2016-2017 годах. Согласно планам компании, в ближайшие четыре года акции Morrisons должны подорожать для привлечения инвесторов.

По неподтвержденной информации, компания Morrisons на неопределенный срок арендует помещения и технику компании-компаньона Ocado. Сделка выглядит несколько необычно, учитывая тот факт, что Ocado уже имеет подобную договоренность с Waitrose. Стоит также отметить, что партнерские отношения между Ocado и Morrisons имеют долгую историю почти в 25 лет. Новая договоренность во многом стала подтверждением продолжения их партнерских отношений на рынке Великобритании.


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение