Новости





Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




22.03.2013 15:57
3166
Подводные камни шоппинга: производители предлагают меньше товара то той же цене

Западные аналитики заметили достаточно стабильную тенденцию – многие производители проявляют определённого рода хитрость. Они уменьшают объёмы тары, в которой реализуют свои продукцию, оставляя при этом цены прежними, а то и несколько поднимая их.

Например, было установлено, что чипсы Walkers стали весить на 2 гр меньше, чем это было около года назад, а их цена при этом осталась прежней. Это означает, что потребители получают за свои деньги товара на 6% меньше.

Поклонники сладостей Bassetts не могли не заметить, что за привычную сумму покупаю уже не 215 г ассорти, а всего 190 г. 

Упаковка гамбургеров из говядины весит теперь на 25% меньше, тогда как её стоимость снизилась всего с £16 до £12. Таким образом фактически цена увеличилась на 8%.

Изобретательность производителей в ценообразовании не устаёт удивлять. Мини карамель Thorntons не так давно продавалась по цене £ 1,40 за упаковку, содержащую 12 конфет. Сейчас в упаковке за £ 1,50 покупатели находят только 10 своих любимых карамелек.

Эксперты отмечают, что сложившаяся ситуация является по факту скрытым повышением цен. Производители в свою очередь утверждают, что идут на такие меры, поскольку растёт стоимость сырья, стоимость транспортных услуг и зарплата рабочих. Но почему бы тогда, задаются вопросом аналитики, не поднять цены официально.

«Наклейка с сообщением «Теперь на 10 процентов меньше по той же цене» была бы правдивой, но никто из производителей не пойдёт на подобный шаг», декларируют аналитики.


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение