Новости




Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




8.02.2014 14:43
2757

Реконструкция Панамского канала остановлена из-за задолженности в $ 1,6 млрд.

Испанский консорциум GUPS, который работает над проектом по расширению Панамского канала, заявил, что работы на стройплощадках было приостановлены из-за разногласий по поводу перерасхода средств.

Строительная группа утверждает, что власти Панамы должны им $ 1,6 млрд (1 млрд фунтов стерлингов) за счет непредвиденных расходов. Правительственная администрация Панамского канала (ACP) заявила, что подобные запросы испанцев похожи на шантаж.

Новый канал, который должен был быть завершен в июне следующего года, позволит пропускать через шлюзы одного из самых оживленных морских маршрутов в мире более крупные грузовые суда.

5 февраля консорциум, который официально известен как Grupo Unido por el Canal (GUPC) официально опроверг информацию, что строительные работы были приостановлены. Как заявили испанцы, более 10000 рабочих мест подвергнутся опасности в случае остановки работ. Но, тем не менее, в своем  заявлении в пятницу, испанская компания Sacyr, которая возглавляет консорциум, обвинила администрацию Панамского канала в нежелании расширения протокола переговоров.

Напомним, что согласно протокола, строительные компании согласились вести переговоры, не угрожая приостановить работу, в то время как Панама пообещала не аннулировать контракт, подписанный обеими сторонами. "В ожидании обоюдного соглашения по завершению строительства, работа была приостановлена на проекте", объявил консорциум 5 февраля.

GUPC также заявил, что администрация Панамского канала не оплатила $ 50 млн за разрешение, которое должно было позволить компании вести работы в краткосрочной перспективе. Но консорциум заявил, что будет "продолжать усилия по поиску совместного решения и достижению соглашения с ACP".

Панамский канал, соединяющий Атлантический океан с Тихим океаном, празднует свое столетие в августе этого года. Через канал, который был открыт в 1914 году, ежегодно проходит 13 000 судов и 5% всей мировой торговли.

Стройка по расширению канала должна быть завершена в июне 2015 года, отставая на девять месяцев от графика, а общая стоимость проекта оценивается в $ 5,2 млрд.

 


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение