Новости





Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




15.03.2014 22:54
2361

Sina Weibo: 'Китайский Twitter' произведет листинг в США

Крупнейший китайский твиттероподобный сервис Weibo представил планы по продаже акций на фондовом рынке США. Weibo, принадлежащий китайскому интернет-гиганту Sina, планирует привлечь $ 500 млн (300 млн фунтов) с помощью продажи акций. Тем не менее, фирма не уточнила количеств акций, которое она планирует продать, и ценовой диапазон.

Согласно документов, поданных регулирующим органам США, у Weibo было 129 100 000 активных пользователей в декабре, а общий доход компании составил $ 188 млн в 2013 году.

"Один из самых популярных сервисов для общения в китайском обществе, Weibo привлек широкий круг пользователей — от обычных людей до знаменитостей и общественных деятелей, а также разнообразнейшие организации - СМИ, предприятия, государственные учреждения и благотворительные организации" заявила компания в описании, поданном на листинг.

Интернет-рынок Китая сильно вырос за последние годы и стал крупнейшим в мире с более чем 500 миллионами пользователей.

Основные глобальные социальные сети, такие как Facebook и Twitter, заблокированы в стране, что очень повлияло на рост отечественных компаний. Популярность услуг, таких как Weibo, также частично вызвана тем, что они предоставляют пользователям возможность обмениваться нефильтрованной информацией.

Поскольку все больше людей пользуются услугами социальных медиа, доходы компаний, предоставляющих эти услуги, также выросли. Weibo заявила, что ее доходы увеличились почти в три раза в 2013 году по сравнению с годом ранее, поскольку все больше компаний, размещают свою рекламу в попытке привлечь перспективных клиентов. Фирма ожидает, что эта тенденция сохранится. "Мы ожидаем, что наши рекламные и маркетинговые доходы будут расти в обозримом будущем, поскольку мы продолжаем внедрять новые рекламные и маркетинговые решения и привлекаем все больше клиентов", - заявила Weibo.

Тем не менее, растущая популярность социальных медиа-платформ также привлекла внимание властей, которые быстро среагировали, чтобы обрубить свободу голоса в Интернете. После введения нового законодательства китайские власти арестовали десятки микроблоггеров в прошлом году. Это привело к тому, что многие пользователи начали переходить из соцсетей к услугам мобильной передачи сообщений. Доклад, опубликованный в прошлом месяце, показал, что число пользователей Weibo резко сократилось в 2013 году. Китайский информационный центр сети Интернет заявил в своем ежегодном докладе, что почти 28 миллионов пользователей отказались от услуг Weibo в прошлом году. Это вызвало некоторые опасения по поводу того, что такие фирмы, как Weibo, будут в состоянии поддерживать высокие темпы роста, который был в последние годы. Сама фирма подчеркнула этот фактор как потенциальный риск.


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение