Новости




Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




18.05.2014 09:08
2302
Италия расследует практику ведения бизнеса мобильных приложений Apple, Google и Amazon

Антимонопольное и конкурентное ведомство Италии заявило, что американские технологические гиганты Apple, Google и Amazon и французский разработчик игр Gameloft находятся под следствием в стране из-за предполагаемой недобросовестной коммерческой практики.

Регулятор заявил, что в ходе расследования будет определено, вводили ли эти четыре компании в заблуждение клиентов, рекламируя мобильные игры и приложения как бесплатные, в то время когда на самом деле необходимо покупать игру после определенного времени, проведенного в ней. "Потребители могут ошибочно полагать, что игра является полностью бесплатной и, в любом случае, они не знают заранее всех потенциальных расходов на игру, - сказал антимонопольный регулятор. - Более того, потребителям предоставлялась недостаточная информация о настройках, необходимых, чтобы остановить или ограничить покупки внутри приложения".

Apple от комментариев отказался. Gameloft заявил, что компания рассматривает проблему, но прочих комментариев не дал. С Google и Amazon пока не связывались.

Пресс-секретарь антимонопольного и конкурентного ведомства Италии заявил, что расследование, скорее всего, завершится в течение семи-восьми месяцев. Максимальный штраф, который регулятор может наложить на каждую из компаний, составляет 5 миллионов евро ($ 6,9 млн).

Расследование последовало за аналогичным шагом со стороны Европейской комиссии в начале этого года, который попросила компании пересмотреть свои правила относительно приложений, которые рекламируются как свободные и могут быть загружены на безвозмездной основе, но которые впоследствии требуют покупки, или же сами взимают деньги с кредитных карт потребителей.

По данным Комиссии, более половины из мобильных игр, доступных в Европейском Союзе, рекламируются как бесплатные, и загружаются потребителями, особенно детьми, которые не всегда в курсе расходов, которые могут быть понесены и являются уязвимыми к вводящему в заблуждение маркетингу.


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение